Разберем ароматы для бизнеса?


Как важно правильно создать атмосферу в доме с помощью аромата, но ароматерапия — это далеко не только об этом. Компании используют ароматы, чтобы привлечь больше покупателей, увеличить средний чек и сформировать определенный имидж бренда. Такой метод коммуникации с клиентами через запахи называется аромамаркетингом.
В офисе особое внимание стоит уделить созданию настроения, мотивации и креативности. Среди популярных ароматов выделяются:
Нероли — цитрусовый аромат, который помогает снять напряжение и поднять настроение.
Бергамот — фруктовые ноты, способствующие продуктивной деятельности.
В бьюти-индустрии и магазинах обычно используются свежие ароматы с глубокими нотами, которые привлекают клиентов своей ненавязчивостью и вызывают доверие. К ним относятся:
- Древесные ноты: сандал, кедр, удовое масло.
- Элементы роскоши: мускус и амбра.
Для ресторанов может быть важным создать не только приятный аромат в основном зале, но и обратить внимание на туалетные комнаты и входные зоны. Знали ли вы, что аромат груши может вызвать аппетит у посетителей? А цитрусовые ноты, встречающие гостей на входе и в санитарных зонах, помогают создать атмосферу доверия и расслабления.
По итогам исследований, особенно выделяются ваниль и корица — теплые, манящие запахи, знакомые многим. Они способны не только вызывать приятные ассоциации, но и повышать средний чек у покупателей.

https://ozon.ru/t/WPwk9kJ
https://ozon.ru/t/V79k8Jz

https://ozon.ru/t/3WRZ07A




Теги: aroma diffuser, aromatherapy, diffuser, ароматический диффузор, ароматерапия, диффузор, ароматы